Меню
Справка
Обычная версия
Закрыть меню
Правительство Брянской области
Ход реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» обсудили на совещании у главы региона
 
41809
41810
41811
41812
41813
41814
41815
41816
41817
41818
41819
41820
41821
41822
41823
41824
41825
41826
41827
41828

29 июля Губернатор Брянской области Александр Богомаз провел совещание со своими заместителями, на котором обсуждалась реализация регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В совещании приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, глава города Брянска Александр Хлиманков.

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Брянской области, разработаны региональные проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», в которых определены целевые показатели региональных проектов. Так, в 2019 году на реализацию мероприятий регионального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусмотрено 1 282 675 085 рублей, в том числе средства федерального бюджета — 926 080 700 рублей, областного бюджета — 296 964 667 рублей, местных бюджетов — 59 629 718 рублей.

На дороги регионального значения предусмотрено 90 080 700 рублей из средств федерального бюджета, на дороги местного значения — 1 192 594 385 рублей, в том числе средства федерального бюджета- 836 000 00 рублей, областного бюджета — 296 964 667 рублей, средства местных бюджетов — 59 629 718 рублей.

В настоящее время проводится капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на 28 объектах общей протяженностью 58,906 км. В том числе на трех объектах регионального значения протяженностью 8,740 км и на 25 объектах местного значения протяженностью 50,166 км (город Брянск — 24 объекта/48,666 км, Супоневское сельское поселение 1/1,5 км).

Немаловажным является и ремонт автомобильных дорог регионального значения. Продолжается ремонт автомобильной дороги Стародуб — Новые Ивайтенки протяженностью 5,415 км. Государственный контракт заключен с ОАО «Дорожно-строительный трест № 3» из Могилева. Подрядной организацией в полном объеме уложен выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия. Ведется устройство верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20.

Досрочно завершен ремонт участка автомобильной дороги Погар — Стародуб протяженностью 2,422 км. 26 июля проведена рабочая комиссия по вводу объекта в эксплуатацию. Также завершен ремонт участка автомобильной дороги Брянск — Новозыбков — Мглин в Мглинском районе Брянской области протяженностью 0,903 км. Государственный контракт заключен с АО «Брянскавтодор». Срок исполнения первого этапа государственного контракта — до 30 сентября 2019 года, однако на сегодняшний день объект реализован в полном объеме, ведется приемка. Срок исполнения второго этапа — до 30 июля 2020 года.

На территории Супоневского сельского поселения ведется ремонт дороги по улице Фрунзе в селе Супонево протяженностью 1,5 км. Муниципальный контракт заключен с ООО «ГК Брянский асфальтный завод». Ведется устройство тротуаров, монтаж наружного освещения.

Как отметил исполняющий обязанности начальника КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» Максим Долгинцев, управлением ведется ежедневный технический и лабораторный контроль за объектами строительства, реконструкции, ремонтов и содержания автомобильных дорог региона. Оплата выполненных работ производится только после положительного заключения строительной лаборатории управления, а также при подтверждении полного соответствия выполненных работ проектной документации и составлением исполнительной документации предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами.

Однако у Губернатора возник ряд вопросов к службам, контролирующим ремонт и строительство дорог:

— Почему по улице Советской торги не проведены? Если «Автодор» загружен и не выходит на торги, почему вы субподрядные организации не привлекаете? Тех же белорусов, которые качественно работают? Сколько по городу принято дорог и сколько оплачено? Почему технадзор сразу не выдает замечания, а только потом, по факту приемки? Зачем вы сроки затягиваете? Вы хотите вернуть федеральные деньги?! Как только вы сделаете Советскую, там и строительство жилищное сразу начнется, выгодно будет строить жилье и продавать, а это тоже нацпроект! Зачем вы ставите в план дороги, где больще 70% областное финансирование? Надо же тоже думать, что приоритетнее, и грамотно расходовать средства! Почему наши организации не выходят на торги? Раньше на субподрядах работали, а теперь, когда все стало открыто, честно и прозрачно, не хотят выходить! У нас сегодня все есть, чтобы предприятия наши работали, развивались, платили достойную зарплату! Привлекайте наши предприятия из районов, если «Автодор» не справляется!

Никто из вас не думает над логистикой — в Стародубе завод стоит, а должен быть загружен на весь сезон, это зимой он стоять должен, а не летом! На Спартаковской сняли слой, добили все до конца, так, что ямы теперь по пояс, положите асфальт, а он провалится? Колодцы делают… Зачем фрезеровали, если колодцев не было? В течение недели должен быть решен вопрос! Почему нет логистики и контроля? Деньги есть, а вы не можете работу организовать! И съезды должны быть сделаны везде, где строятся дороги! — сказал Александр Богомаз.

В завершение совещания глава региона еще раз подчеркнул, что должен быть жесткий контроль со стороны управления автомобильных дорог Брянской области на всех объектах, которые сегодня строятся и ремонтируются.

Автомобильные дороги, Национальные проекты, Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Совещание с заместителями
Пресс-служба Губернатора и Правительства области
30 июля 2019 года