Он открылся в цокольном этаже торгового центра «Родина» в Советском районе Брянска.
В церемонии открытия магазина приняли участие Губернатор Николай Денин и президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.
«Отечественная продукция ничуть не хуже импортной, а часто и много лучше. Покупатель сам решит, что и у какого производителя покупать, — сказал Губернатор Николай Денин. — Появление первого супермаркета „Мираторг“ на Брянщине — знаковое событие для региона. Агрохолдинг, который реализует на территории области два крупнейших проекта по производству высококачественной говядины и мяса птицы, работает под лозунгом „от поля до полки“. Вот в этой цепочке между ними и мной, как покупателем, нет посредника, а это очень важно. Компания сама обеспечивает себя качественными кормами, выращенными на территории Брянской области, все корма проходят жесткий контроль качества, чем „Мираторг“ гарантирует и безопасность конечной продукции, представленной в магазине».
«Брянская область — важнейший регион для развития нашей компании, здесь сосредоточено крупнейшее в России производство высококачественной говядины и самое современное в нашей стране производство мяса птицы. Развитие собственной дистрибуции, чтобы у покупателя всегда была возможность приобрести лучшую мясную продукцию по приемлемой цене, один из приоритетов нашей компании. К концу года в Брянске будет работать четыре фирменных супермаркета. Уверен, что покупатели по достоинству оценят ассортимент и качество мяса от «Мираторга», — отметил президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.
Губернатор Николай Денин осмотрел торговый зал, познакомился с предлагаемым ассортиментом, рекомендовав мираторговцам активнее работать с коллегами-товаропроизводителями Брянской области, в частности рассмотреть возможность представить на торговых полках продукцию агрофирмы «Культура» и брянских хлебокомбинатов.
АПХ «Мираторг» в среднесрочной перспективе планирует расширить сеть магазинов в регионе до четырех.
Первый фирменный супермаркет «Мираторг» в Брянске расположен в ТРЦ «Родина» и занимает площадь более 800 кв.м. Магазин оснащен высокотехнологичным оборудованием, гарантирующим свежесть продуктов, прежде всего, мясной линейки как наиболее чувствительной к условиям хранения.
Ассортимент представленной в супермаркете продукции превышает 8 тысяч позиций. Особенность супермаркета — отдел кулинарии, где фирменное мясо по желанию покупателя может быть разрублено на порционные куски и приготовлено на гриле.
Для сведения:
АПХ «Мираторг» начал строительство федеральной сети фирменных супермаркетов в 2012 году.
Благодаря развитой логистической сети, включающей сеть современных низкотемпературных дистрибьюторских центров, продукция «Мираторга» присутствует практически во всех регионах страны.
Фирменная розничная сеть насчитывает порядка 100 супермаркетов в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Ростова-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград, Калуга, Ярославль и десятки других.
Высокое качество, гарантия свежести, отличный сервис и гибкий подход к каждому клиенту — основные принципы, на которых построен бизнес «Мираторга».
Принципиальная позиция компании — оснащение фирменных магазинов современным, высокотехнологичным и эффективным оборудованием, которое гарантирует свежесть и безопасность ключевого продукта — широкой линейки охлажденного мяса и полуфабрикатов. Ассортимент мясной группы насчитывает более сотни наименований и постоянно расширяется.
«Мираторг» последовательно реализует долгосрочную стратегию, направленную на увеличение продаж продукции собственного производства и сокращение импорта.
Брянская область играет ключевую роль в данной стратегии. АПХ «Мираторг» запустил в регионе самое современное в России высокотехнологичное вертикально интегрированное производство мяса цыплят-бройлеров мощностью более 100 тыс. тонн в год.
Ассортимент продукции — десятки наименований не только для розничной торговли, но и для корпоративных клиентов (рестораны, предприятия общественного питания)
С запуском вертикально интегрированного производства говядины мощностью 130 тыс. тонн продукции в год в сентябре 2014, доля высококачественного мяса и полуфабрикатов собственного производства вырастет до 70% в совокупном объеме продаж холдинга.