5 сентября Губернатор Брянской области Александр Богомаз и советник Председателя Правительства РФ Олег Матыцин посетили успешные промышленные предприятия Брянска.
В рабочей поездке приняли участие председатель Брянской областной Думы Валентин Суббот, глава города Брянска Марина Дбар, врио заместителя Губернатора Брянской области Денис Амеличев.
Так, они посетили производственные площадки брянского предприятия «Сталь-Трейд», образованного на мощностях литейных цехов завода «Ирмаш».
Здесь производят отливки и детали для железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта, корпусное литье, комплектующие для предприятий цементной, строительной и дорожно-строительной отраслей. Продукцию стального и чугунного литья используют крупнейшие российские и белорусские предприятия — «Трансмашхолдинг» и «БелАЗ», заводы Гомеля и Могилева, Казахстана.
На предприятии запущена программа технического перевооружения. Программа модернизации оборудования в литейном цеху позволит ООО «Сталь-трейд» увеличить выпуск продукции в два раза, а новая линия малотоннажного литья уже увеличила выпуск продукции в три раза.
Производство постоянно модернизируется и расширяется, пакет заказов сформирован до конца 2025 года.
«НПО «Группа компаний машиностроения и приборостроения» — разработчик и производитель наукоемкого промышленного специализированного оборудования, ведущий отечественный производитель дорожно-строительной техники. Инновационные проекты компании успешно эксплуатируются на передовых предприятиях нашей страны.
Это единственное предприятие в России по производству гусеничных колесных асфальтоукладчиков. Уникальный асфальтоукладчик «ДЕСНА 2100», флагман завода, имеет полотно захвата от 2,5 до 13 метров и может укладывать сразу три полосы асфальта. И это как раз реальный результат импортозамещения в отрасли дорожного строительства — конкурентоспособная, надежная, качественная и простая в эксплуатации российская техника.
Глава региона Александр Богомаз отметил:
— Нашему предприятию «Брянскавтодор» нужно закупать именно эти машины, чтобы не было проблем ни с комплектующими, ни с техобслуживанием.
Основной рынок сбыта дорожной техники предприятия — все регионы Российской Федерации, страны ЕАЭС и СНГ. Предприятие продолжает работу по совершенствованию выпускаемых асфальтоукладчиков.