Для участия в игре приглашаются команды от ведущих вузов регионов ЦФО.
Главная задача молодёжной игры — моделирование образа трудовой деятельности в цифровом будущем. На сессии будут выявлены направления трансформации современных профессий.
Игра переносит участников на 15 лет вперёд. Они живут и работают в цифровом будущем. Цифровое государство, цифровое общество, цифровое производство уже стали реальностью.
Для всех участников игры ставится одна большая амбициозная задача — создание первого обитаемого комплекса на Луне. Этот пилотный проект предполагает вахтовое проживание на станции 10 человек.
В игре участвуют команды из вузов. Перед каждой командой ставится определённая задача в рамках общего проекта, привязанная к направлению вуза. Например, для команды из технического университета может стоять задача создания транспортного сообщения лунной станции с Землёй. Сельскохозяйственный вуз может решать задачу производства на Луне продуктов питания.
Каждая команда будет представлять собой проектный офис по решению поставленной перед ней задачи. В итоговой презентации своего проекта команды должны обрисовать принципиальные стороны технического и организационного решения задачи, профессиональный функционал каждого участника команды с учётом сегодняшней квалификации и реалий цифрового мира.
Студенческим командам будет противостоять «Общество скептиков» — признанных экспертов в разных профессиональных областях. Скептики будут подвергать сомнению представленные решения и профессиональный функционал. Они же будут оценивать как представленные проекты, так и компетенции ребят. Проекты будут оценены по изяществу решения. Компетенции — по востребованности в цифровом будущем.
В проектной игре будет участвовать не более 7 команд. По итогам сессии будет выбрана команда-победитель, члены которой будут награждены дипломами и ценными призами.
Заявки на участие необходимо отправить в адрес оргкомитета до 25 октября 2018 года по электронной почте jjk@akm.ru.