Брянский госуниверситет имени академика И. Г. Петровского стал площадкой для проведения X Международного студенческого фестиваля PR и рекламы «PR-стиль 2018»
Как отмечают организаторы, ширится география представленных участниками регионов. В этом году к ним присоединились представители Орла, Курска, Белгорода, Пинска (Республика Беларусь). Основной задачей Фестиваля стала популяризация идей патриотизма посредством актуализации культурного наследия в молодёжной среде. Фестиваль стал основой для претворения в жизнь новых творческих идей и замыслов, различных креативных проектов.
На церемонии открытия с приветственным словом к участникам обратился ректор университета, профессор Андрей Антюхов, обозначивший актуальность проблематики Фестиваля для воспитания патриотизма у молодого поколения в условиях постоянно меняющегося информационного пространства. Руководитель ВУЗа, обращаясь к студенческой молодежи, призвал будущих специалистов в области рекламы, пиар-технологий, журналистики, настойчиво овладевать теоретическими знаниями, уже на студенческой скамье готовить себя к будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
В рамках Фестиваля прошли мастер-классы: «Брянск: историко-архитектурный экскурс», «Экскурсионная деятельность: создание, разработка и продвижение экскурсий», «Световые потоки при съемке архитектуры и памятников», а также круглые столы: «Культ-реклама: связь культуры и рекламы», «Дизайн как основа искусства и ремесла. Школа мастеров» и интерактивная игра «Тендер», спонсором которой выступил ЗАО СП «Брянсксельмаш».
Организаторы Фестиваля предложили его участникам попробовать свои силы в ряде конкурсов, среди которых наиболее значимыми стали конкурс видеороликов о великих русских и российских художниках; русских писателях и поэтах; истории российского театра; конкурс фотографий на темы «Памятники культуры»; «Святые земли Русской»; «Храмовые комплексы различных конфессий»; «Культурно-исторический туризм»; конкурс социального плаката «Героическое, историческое и культурное наследие предков».
В рамках научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной гуманитарной науки» были освещены и проблемы продвижения культурно-исторического туризма; культ-рекламы; арт-журналистики; дизайна как основы искусства и ремесла.
Во время фестиваля работала телекоммуникационная мастерская, где участники фестиваля попробовали себя в роли телеведущего, сделали профессиональные фотографии, получили практические советы по технологии создания рекламного продукта.