Меню
Справка
Обычная версия
Закрыть меню
Правительство Брянской области
Служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Единый телефон в Брянской области: 117
На БМЗ выпущен двухсотый тепловоз 2ТЭ25 КМ
 
20945

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на российские железные дороги 200-й магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25 КМ.

По результатам конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2016», который провел Российский союз промышленников и предпринимателей, в номинации «Лучший проект по импортозамещению» в тройку победителей вошел Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). На конкурс БМЗ представил тепловоз 2ТЭ25 КМ. Напомним, 2ТЭ25 КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, созданный по поручению Президента России В. В. Путина в соответствии с государственной программой импортозамещения всего за 70 дней.

Локомотив 2ТЭ25 КМ-200 направлен в локомотивное депо Краснодар Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время на СКЖД работают 53 таких тепловоза. В течение года депо получит 17 новых локомотивов этой серии.

За четыре месяца текущего года БМЗ выполнил треть плана по магистральной тематике. В адрес ОАО «РЖД» отправлены 30 локомотивов 2ТЭ25 КМ. Тепловозы поставляются в основном в адрес локомотивных депо Краснодар, Брянск II Московской железной дороги, и Ершов Приволжской железной дороги.

2ТЭ25 КМ — двухсекционный магистральный грузовой тепловоз, в конструкции которого подавляющее большинство комплектующих отечественного производства. Высокие технические характеристики локомотива, в частности, увеличенный коэффициент мощности дизеля, наряду с оптимальным соотношением цены и качества обеспечивают значимые конкурентные преимущества тепловоза и способствуют увеличению массы перевозимых грузов в среднем на 20%, а также снижают эксплуатационные расходы. К очевидным плюсам этого тепловоза можно отнести также простоту и удобство в обслуживании. Все узлы в тепловозе спроектированы под обеспечение наиболее удобного к ним доступа при эксплуатации, что позволяет сократить время нахождения машины на техническом обслуживании и ремонте, а также снижает стоимость жизненного цикла тепловоза.

В общей сложности в 2017 году на российские железные дороги поступят 86 машин 2ТЭ25 КМ.

Промышленность
Пресс-служба Губернатора и Правительства области
4 мая 2017 года