27 января под председательством директора департамента внутренней политики Брянской области Игоря Кириченко состоялось очередное заседание коллегии департамента внутренней политики Брянской области «Об итогах подписки на государственные печатные СМИ на 1-е полугодие 2017 г. и задачах по организации подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года». Участие в нем приняли заместитель Губернатора Брянской области Александр Коробко и руководители государственных печатных средств массовой информации, подведомственных департаменту внутренней политики Брянской области.
По результатам подписной кампании УФПС Брянской области было оформлено более 298 тысяч экземпляров подписки на федеральные и региональные газеты и журналы. Из общего числа подписки более 35,4 процента — это подписка на государственные печатные СМИ Брянской области — «Брянскую учительскую газету» и районные газеты. Среди муниципальных образований (без учета Брянска) доля районных СМИ ещё выше — 38 процентов от всех СМИ.
Благодаря целенаправленной работе редакций СМИ и сотрудников «Почты России» суммарный тираж государственных печатных СМИ — «Брянской учительской газеты» и 28 объединенных, городских и районных газет на 1-е полугодие 2017 года составил 130 436 экземпляров газет.
Подписной тираж 28 районных газет — 117766 экз., «Брянской учительской газеты» — 12670 экз.
Абсолютный лидер по насыщенности газеты в муниципальном образовании — Погарская газета «Вперед», где одна газета приходится на 4 человека. Среднеобластной показатель по насыщенности составил среди районных газет — 6,8 среди государственных печатных СМИ в масштабах области — 9,3.
Высока доля государственных СМИ и на рынке периодических печатных изданий Навлинской районной газеты «Наше время» — 65%. Среднеобластной показатель по районным СМИ — 38%, в целом по государственным печатным СМИ в масштабах области — 35,4%.
Учитывая социальную значимость государственных СМИ, участники заседания высказали пожелания и в дальнейшем укреплять позиции районной прессы в муниципальном образовании в целях сохранения влияния государственных СМИ в интересах читателя и информирования населения о развитии района и области в целом.