Ремонт дорог активно ведется в Брянской области и в областном центре. Качественные дороги и безопасность участников дорожного движения — первоочередные задачи, которые ставят Губернатор и Правительство Брянской области.
В этом году Правительством региона из областного бюджета были выделены дополнительные средства на ремонт дорог в муниципальных образованиях — около 108 миллионов рублей. В ближайшее время начнется ремонт автомобильных дорог регионального значения Брянской области в Дубровском, Жуковском, Карачевском, Комаричском, Клетнянском, Погарском, Почепском, Севском, Стародубском, Трубчевском, Унечском районах.
Напомним, Брянская область вошла в перечень субъектов, которые получат трансферты на строительство и реконструкцию уникальных дорожных сооружений. Наш регион включен в вышеназванный перечень благодаря слаженной работе Министерства транспорта РФ и Правительства Брянской области. По инициативе Губернатора внесены изменения в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2016 год».
Особое внимание уделяется дорожной сети города Брянска: это и построенный менее, чем за год, путепровод через железнодорожные пути станции «Брянск-I», и строительство Первомайского моста, первый пусковой комплекс которого был реконструирован в максимально короткие сроки. Работа ведется с опережением графика.
Сейчас рабочие занимаются устройством выравнивающего слоя на десятом пролете. Перильное ограждение моста завершено на 85%, продолжается обварка конструкций. Почти наполовину забетонировано подмостовое пространство. Рабочие готовят к покраске промежуточные опоры существующего моста. Объем песка, отсыпанного на оба подъезда к мосту, превысил 40 тысяч кубометров. Сейчас на объекте трудятся 29 человек в течение всего светового дня. Обсуждается реконструкция разворотного кольца по улице Флотской, где сейчас дорожники ведут планировку территории. Финансирование объекта осуществляется в полном объеме.
Правительство Брянской области, власти города Брянска в первую очередь заинтересованы в том, чтобы ремонт дорог был выполнен качественно — проверяются материалы, из которых делают дорогу, и асфальт, который затем укладывается. По окончании работ будет составлен реестр добросовестных подрядчиков, и в дальнейшем преимущество будет отдаваться тем организациям, которые выполняли работы в срок, качественно и без замечаний.