Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области объявляет о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела пресс-службы управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы не менее четырёх лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Кандидат, претендующий на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела пресс-службы управления информационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Брянской области, должен обладать следующими знаниями и навыками:
знать Конституцию Российской Федерации, гражданское законодательство, административное законодательство, федеральные законы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, Устав Брянской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, обладать навыками ведения и хранения документации, связанной с исполнением должностных обязанностей, использовать современные информационные технологии в профессиональной служебной деятельности;
знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Photoshop», «Консультант»), уметь пользоваться графическими программами, владеть оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом;
владеть цифровой аудио-, фото- и видеоаппаратурой.
обладать профессиональными умениями и навыками, позволяющими
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; разрабатывать план действий по соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения; контролировать и анализировать; работать с людьми; вести деловые переговоры и владеть способностями подготовки делового письма и иных служебных документов; владеть конструктивной критикой и красноречием; вести пресс-конференции, брифинги, иные мероприятия; эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию со средствами массовой информации; владеть навыками организационной работы; эффективно распределять полномочия между подчиненными и делегировать их; давать рекомендации и наставлять сотрудников по уполномоченным вопросам; работать в команде, принимать советы коллег по работе; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; систематически повышать свою квалификацию, оперативно готовить и редактировать информационные и аналитические материалы, проводить анализ и обобщение информации, разрабатывать планы конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать решения, быть ответственным и исполнительным, обладать организаторскими способностями.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается через 21 дня со дня публикации объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 117, начальнику отдела кадров управления государственной службы и организационной работы администрации.
На конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное обра-зование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятст-вующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
В соответствии с методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате администрации области участники конкурса представляют реферат. Тема реферата: «Роль пресс-службы в формировании позитивного имиджа руководителей органов государственной власти».
Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.
Требования к тексту:
объем реферата 5 страниц;
шрифт Times New Roman;
размер шрифта 14, через 1,5 интервала;
наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.
Телефоны для справок: 74-22-76, 64-62-70, 74-66-38.