Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области объявляет о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела подготовки публичных выступлений и издательских проектов управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Кандидат, претендующий на включение в кадровый резерв на замещение главной должности категории «специалисты» государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела подготовки публичных выступлений и издательских проектов управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, должен обладать следующими знаниями и навыками:
знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей; Устав Брянской области и иные нормативные правовые акты.
знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Гарант», «Консультант»), уметь пользоваться графическими редакторами, владеть оргтехникой — факсом, принтером, копировальным аппаратом;
обладать опытом подготовки текстов публичных выступлений, а также профессиональными знаниями и навыками в сфере:
• текущей политической и экономической ситуации в регионе и стране, актуальных социальных тенденций;
• подготовки текстов в различных стилях и жанрах;
• орфографических, пунктуационных, стилистических и др. особенностей русского языка;
• литературного редактирования, культуры письменной и устной речи;
• издательского дела — допечатной подготовки полиграфической продукции различного характера, разработки дизайн-макетов изданий и контроля за их версткой и печатью.
Кандидат должен уметь разрабатывать планы конкретных действий, принимать и реализовывать управленческие решения, вести деловые переговоры, готовить деловые письма, быть ответственным и исполнительным.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается спустя 21 день после публикации. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 117, начальнику отдела кадров управления государственной службы и организационной работы администрации.
На конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
В соответствии с методикой проведения конкурса участники представляют реферат. Тема: «Издательские проекты как средство информационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства региона».
Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.
Требования к тексту:
объем реферата — 5 страниц;
шрифт — Times New Roman;
размер шрифта — 14 пт, интервал — 1,5.
наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.
Телефоны для справок: 74-22-76, 64-62-70, 74-66-38.