Меню
Справка
Обычная версия
Закрыть меню
Правительство Брянской области
Служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Единый телефон в Брянской области: 117
Вакансия

Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области объявляет о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на высшую должность категории «руководители» государственной гражданской службы Брянской области заместителя начальника управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет.

Кандидат, претендующий на должность государственной гражданской службы Брянской области заместителя начальника управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, должен обладать следующими знаниями и навыками:

должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Брянской области, иные нормативные акты в рамках компетенции управления, Устав Брянской области, структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления, основы организации прохождения государственной гражданской службы,

знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Гарант», «Консультант»), желательно уметь пользоваться графическими программами, владеть оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом;

должен иметь профессиональные знания, умения, навыки в области коммуникационных технологий, связей с общественностью, литературного редактирования и написания информационно-аналитических материалов, а также уметь работать с людьми, вести деловые переговоры, владеть способностями подготовки делового письма, проведения контент — анализа СМИ, пиар-мероприятий, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, быть ответственным и исполнительным.

Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается через 21 день со дня публикации объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 117, начальнику отдела кадров управления государственной службы и организационной работы администрации области.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

В соответствии с методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора и Правительства Брянской области участники конкурса представляют реферат. Тема реферата: «Организация взаимодействия государственных органов со средствами массовой информации».

Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.

Требования к тексту:

объем реферата 5 страниц;

шрифт Times New Roman;

размер шрифта 14, через 1,5 интервала;

наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.

Телефоны для справок: 74-22-76, 64-62-70, 74-66-38.

Вакансии
Администрация Губернатора и Правительства Брянской области
20 октября 2014 года